Поступил ряд предложений со стороны kaskad'а, в ходе обсуждения со мной мы пришли к неKotORым общим выводам.
Собственно, целью изменений является максимальное приближение механики ролевой к реальной жизни.
а теперь по пунктамА теперь по пунктам)
1. Частичное упразднение статистики и характеристик. Плюс еще несколько замечаний по поводу того, что уже есть)
Можно убрать характеристики (сила, ловкость и пр.) и мастерство
Оставляем: классы, опыт, навыки, сила, влияние, очки ТС\СС
Классы остаются без изменений. Джедаи-охранники - сражаются с темными силами, стражи - путешествуют по галактике и следят, не появилась ли где новая угроза, а консулы занимаются изучение Великой Силы. Престиж-классы и не джедайские классы тоже остаются.
Навыки. Останутся как классовые навыки, а если у игрока есть навыки, не соответствующие классу - то игрок должен будет объяснить, например, в биографии, где научился и зачем ему это надо)
Опыт. Давайте составим список опыта, проложенного игрокам за убийство монстров и NPC, и за продвижение по квесту. Количесвто опыта ранжируется в соответствиии с вашим уровнем.
Сила. Предлагаю составить список сил, доступных на каждом уровне. Новые "Силы" придется учить по игре, опять-таки, по схеме, близкой к реалу: вас могут обучить форсъюзеры, уже владеющие данным видом, можно найти книгу или голокрон, или ещё что, и выучить самостоятельно. Но сама возможность выучить что-то новое, остается при переходе на новый уровень. На первом уровне предлагаю каждому выучить по три Силы из доступных.
Влияние. Наблюдается нехорошая тенденция не отписывать полученное\потерянное влияние на вас. Напоминаю, что ваши товарищи получают влияние на вас, если их действия или слова соответствуют вашему мировоззрению в ролевой, если нет - влияние теряется.
2. Рюкзак. Рюкзак работает по принципу "Всё свое ношу с собой". Нельзя таскать с собой кучу брони и оружия. Составляя свой носимый запас, представьте, как бы вы несли это все в реале. А если берете с собой целый магазин оружия, то постарайтесь объяснить, каким образом)))
Также можно оставлять и прятать вещи, но не факт, что у вас их не утащат)))
3. Отыгрыш.
Поступило предложение полностью перейти к механике текстовой ролевой, то есть, фактически, вернуться к тому, что было в начале.
По квестам, я так поняла, особых вопросов не возникло, были вопросы по пободу битв.
Кас предлагает делать это примерно так:
"Ситх окунулся в мир Силы. В ней он ясно видел серые тени - обычные люди, его враги. А у каждого врага есть свои страхи. И ситх вытащил их страхи наружу, показал им самим. Бессильные перед своими фобиями, несчастные корчились на полу, сжавшись в комок. Их лица были полны страхом. Ситх улыбнулся - враги обезврежены. Теперь можно убивать."
Прибавлю: мастерство мы убираем, а Силу используем только ту, что нам доступна.
4. Оружие.
Суть та же - приблизить его эффект к жизни. Световой меч чаще всего - смертелен. В принципе, как и холодное оружие, и бластеры, в руках профессионалов, конечно))) Но ваш профессионализм скорее всего тоже придется объяснить в биографии)
Во избежание наглого и безнаказанного манчкинства: "достал сабер и всех зарезал" мастера обнаружат "не смог удержать меч в руке и лезвие прошло через паховую область..."(с) из письма Каса
Вот и все вкратце. Большая просьба к каждому - написать, что вы думаете по этому поводу.
Сабж
Поступил ряд предложений со стороны kaskad'а, в ходе обсуждения со мной мы пришли к неKotORым общим выводам.
Собственно, целью изменений является максимальное приближение механики ролевой к реальной жизни.
а теперь по пунктам
Собственно, целью изменений является максимальное приближение механики ролевой к реальной жизни.
а теперь по пунктам