Поступил ряд предложений со стороны kaskad'а, в ходе обсуждения со мной мы пришли к неKotORым общим выводам.
Собственно, целью изменений является максимальное приближение механики ролевой к реальной жизни.
а теперь по пунктамА теперь по пунктам)
1. Частичное упразднение статистики и характеристик. Плюс еще несколько замечаний по поводу того, что уже есть)
Можно убрать характеристики (сила, ловкость и пр.) и мастерство
Оставляем: классы, опыт, навыки, сила, влияние, очки ТС\СС
Классы остаются без изменений. Джедаи-охранники - сражаются с темными силами, стражи - путешествуют по галактике и следят, не появилась ли где новая угроза, а консулы занимаются изучение Великой Силы. Престиж-классы и не джедайские классы тоже остаются.
Навыки. Останутся как классовые навыки, а если у игрока есть навыки, не соответствующие классу - то игрок должен будет объяснить, например, в биографии, где научился и зачем ему это надо)
Опыт. Давайте составим список опыта, проложенного игрокам за убийство монстров и NPC, и за продвижение по квесту. Количесвто опыта ранжируется в соответствиии с вашим уровнем.
Сила. Предлагаю составить список сил, доступных на каждом уровне. Новые "Силы" придется учить по игре, опять-таки, по схеме, близкой к реалу: вас могут обучить форсъюзеры, уже владеющие данным видом, можно найти книгу или голокрон, или ещё что, и выучить самостоятельно. Но сама возможность выучить что-то новое, остается при переходе на новый уровень. На первом уровне предлагаю каждому выучить по три Силы из доступных.
Влияние. Наблюдается нехорошая тенденция не отписывать полученное\потерянное влияние на вас. Напоминаю, что ваши товарищи получают влияние на вас, если их действия или слова соответствуют вашему мировоззрению в ролевой, если нет - влияние теряется.
2. Рюкзак. Рюкзак работает по принципу "Всё свое ношу с собой". Нельзя таскать с собой кучу брони и оружия. Составляя свой носимый запас, представьте, как бы вы несли это все в реале. А если берете с собой целый магазин оружия, то постарайтесь объяснить, каким образом)))
Также можно оставлять и прятать вещи, но не факт, что у вас их не утащат)))
3. Отыгрыш.
Поступило предложение полностью перейти к механике текстовой ролевой, то есть, фактически, вернуться к тому, что было в начале.
По квестам, я так поняла, особых вопросов не возникло, были вопросы по пободу битв.
Кас предлагает делать это примерно так:
"Ситх окунулся в мир Силы. В ней он ясно видел серые тени - обычные люди, его враги. А у каждого врага есть свои страхи. И ситх вытащил их страхи наружу, показал им самим. Бессильные перед своими фобиями, несчастные корчились на полу, сжавшись в комок. Их лица были полны страхом. Ситх улыбнулся - враги обезврежены. Теперь можно убивать."
Прибавлю: мастерство мы убираем, а Силу используем только ту, что нам доступна.
4. Оружие.
Суть та же - приблизить его эффект к жизни. Световой меч чаще всего - смертелен. В принципе, как и холодное оружие, и бластеры, в руках профессионалов, конечно))) Но ваш профессионализм скорее всего тоже придется объяснить в биографии)
Во избежание наглого и безнаказанного манчкинства: "достал сабер и всех зарезал" мастера обнаружат "не смог удержать меч в руке и лезвие прошло через паховую область..."(с) из письма Каса
Вот и все вкратце. Большая просьба к каждому - написать, что вы думаете по этому поводу.
5. Также, насколько я поняла, поступило предложение ВСЕМ начать с первого уровня, вне зависимости от статуса вашего героя в Далекой-далекой Галактике.
Я этого не предлагал, с чего ты взяла? Я говорил, что на КОТОРе такая практика есть и что тут я тоже не выделываю из себя лорда ситхов.
Ну и хорошо, что мы друг друга поняли))
Я правильно поняла, теперь битвы отписываем мы, всю битву одним комментарием? Не пошагам?
Нет. Драки отыграваются также пошагово, но теперь во главе стоит отыгрышь.
если в игре хочешь прокачать неклассовый навык без ущерба себе, обычно берешь соответствующий feat (простите, на русском не играла), который делает его классовым. Лично я ничего против применения этой системы тут не имею.
Если делать так, как предложено, то имхо, трудно избежать "мастеров на все руки". А что? Он же весь из себя талантливый, да во всех воинах участвовал, да он и убеждать, и мины обезвреживать... возможно даже крестиком вышивать! Ограничения надо обговорить. Чем плохи КОТОРовские?
Новые "Силы" придется учить по игре, опять-таки, по схеме, близкой к реалу: вас могут обучить форсъюзеры, уже владеющие данным видом, можно найти книгу или голокрон, или ещё что, и выучить самостоятельно.
Опять же ограничения нужны. А то что мешает, скажем, guardian'у, опять же, с помощью Силы крестиком вышивать да в броне "кастовать"?
В рюкзаком полностью согласна. И скажите мне, люди, какого размера медпаки - не таскать же на себе аптеку!=)))))))
По поводу боев - привязать их к отыгрышу однозначно интереснее, чем писать "Милена нанесла критический удар" - "злой дядя получил 20 повреждений", нэ? Сама все собиралась предложить, да "институт, экзамены, сессия", отпуск...=)
Насчет светового меча - значить, исключаем оружие "с использованием кортозиса", aye? Забавная вещица...
Вот, просили мысли - получите распишитесь. Много думать времени нет - в гостях сижу, обидятся еще=) Даже перечитывать не буду, что написала...
Медпаки - это такие штуки, в виде шприца, они маленькие, помещаюцца в ладонь. Можно распихать по карманам.
Опять же ограничения нужны. А то что мешает, скажем, guardian'у, опять же, с помощью Силы крестиком вышивать да в броне "кастовать"? В броне кастовать никто не будет, если это не доступно по игре, или это не броня Зейсан Ша и Джаль-Шеев) По-моему, с Силушкой получается чисто - учить её можно ТОЛЬКО при повышении на уровень):
Но сама возможность выучить что-то новое, остается при переходе на новый уровень. На первом уровне предлагаю каждому выучить по три Силы из доступных.
Но, т.к. поступило предложение приблизить игру к реалу, то я здраво рассудила, что ОТ БАЛДЫ, сам по себе, ФЮзер силу не освоит. Нужен учитель или учебник) Но учебники, как и учителя, по мусорным циллиндрам не валяюцца( А жаль((
Вот, если еще какие мысли - пиши) Подождем остальный для принятия решения))
А контора с манчкинством борецца потихоньку)
К слову, мну ща во дворце)
А что такое манчкинство?
на его героя падает атомная бомба рояль он умирает от аппендицита...
я "за" всеми конечностями!!!
То есть, почти тоже самое, что и читэры?
Новые "Силы" придется учить по игре, опять-таки, по схеме, близкой к реалу: вас могут обучить форсъюзеры, уже владеющие данным видом, можно найти книгу или голокрон, или ещё что, и выучить самостоятельно.
Я так понимаю, это относится только к новым силам? Ведь те, которые с уровнем только усовершенствуешь, можно и самим додумать. На основе накопленного опыта. Просто уточняю=)
А чем тебе читэры так насолили?
Ну, читеры тоже бывают разные. Мне не нравятся вредные читеры
Ну... большинство моих сокурсников так или иначе - читеры. Хотя, какое это имеет значение? К чему ты клонишь?
В общем: что делать, если вдруг твой герой умирает? В бою, там?
Прикольная у тебя подпись
ну ты так рассуждаешь о читерах... смело. может сама балуешься?
Ну, если добавление денег в симсах является читерством, то да... *хихикает* А так, не умею и не хочу уметь.
что делать, если вдруг твой герой умирает? В бою, там?
Хорошо, что я дроид, если меня убьют (я хотел сказать сломают), меня можно будет починить и получить хп-риенс.